Чтобы управлять, а в бизнесе я управляю:
1)активами – это основа бизнеса.
Контроль над деньгами, материальными запасами и оборудованием – важное требование успешного управления. Правильный учет помогает узнать, сколько у вас денег есть, сколько товаров на складе и каким оборудованием вы располагаете. Это позволяет лучше планировать финансы и эффективно использовать ресурсы
2)Обязательствами –
дебиторская задолженность (нам должны) и кредиторская задолженность (мы должны)
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью – это основа эффективного управления финансовыми потоками. Правильный учет позволяет контролировать долги. Это помогает избегать просроченных платежей, штрафов и проблем с ликвидностью.
3) Доходами
– всё, что компания получила от своей деятельности
4) Расходами
– всё что компания потратила на извлечение прибыли Расходы – это неизбежная часть бизнеса. Правильный учет позволяет отслеживать, на что и как много вы тратите свои деньги. Это касается затрат на сырье и материалы, оплату труда, аренду, маркетинговые расходы и другие издержки. При учете расходов вы можете оптимизировать расходы, контролировать бюджет и максимизировать прибыль компании
5)Капиталом
– прибыль оставленная собственником в бизнесе, для его развития Правильный учет – это необходимость для успешного управления бизнесом. Он предоставляет нам полезную информацию, позволяет принимать обоснованные решения и обеспечивает устойчивое развитие нашей компании. Без него у нас могут возникнуть серьезные финансовые проблемы, приводящие к потере контроля над нашим бизнесом. Мне с его ведением очень помогает бухгалтер, который каждодневно отражает все операции, разносит на верные статьи, уточняет аналитику по новым доходам и расходам.
А ваш бухгалтер помогает вам в этом или только налоги считает?